Первые признаки аутизма у взрослых, общие симптомы патологии

Статьи

В этой статье вы узнаете об аутизме у взрослых, причины и симптомы заболевания, его формы, бега и лечения, реабилитации и возможности инвалидности.

Аутизм является генетически детерминированным заболеванием, которое вызвано хромосомным дефектом.

Общие вопросы

Что такое аутизм? Точный ответ на этот вопрос до сих пор не определен, хотя в медицинской практике существует много случаев этого заболевания, и его основные черты уже описаны неоднократно. Тем не менее, даже в этом диагнозе, могут возникнуть различные недостатки и форма проявления. Некоторые люди считают пациентов с аутизмом для гения.

Действительно, существует форма аутизма, в которых люди могут быть очень страстными к определенной деятельности. Они посвящают почти все свое время. Однако, не все формы аутизма сохраняют достаточный уровень интеллекта. Это от природы непоследовательного и неправильное восприятие аутичного человека часто приводит к насмешкам со стороны других. В результате, пациент становится еще более замкнутым, подавляя свой собственный гений.

Отличия взрослого и детского аутизма

Иногда это заболевание развивается на субстрате долгосрочных и тревожные депрессивные расстройства. Благодаря этому изоляция от реальности и явного нежелания участвовать в других, аутизм развивается у взрослых. Эта команда опасна, так как это может вызвать полное расстройство человеческой психики. Такой человек будет конфликтовать и может потерять работу, семью и т.д.

Симптомы аутизма у взрослых должны быть четко обозначены. Несмотря на то, что они интеллектуально способны и иметь чувство цели в жизни и богатым внутренним мировоззрением, их отношения с другими людьми, являются сложными. Большинство из них прекрасно смотрятся с задачами повседневной жизни, но они до сих пор живут и форма изоляции. Тем не менее, существуют также сложные случаи патологии, в которых пациент не в состоянии справиться даже с простейшими навыками самообслуживания.

Особенности взрослого аутизма

У взрослых пациентов, характер проявления заболевания будет меняться, в зависимости от того, сколько подано общее состояние. Для нюансов, характерных для взрослого населения с обсуждаемым расстройством, добавьте следующие пункты

  • недостаток лица и жестикуляции;
  • Неспособность понять простейшие принципы и стандарты. Например, люди с обсуждаемым расстройством могут либо не смотреть в глазах собеседника на всех, или глядя на них слишком навязчивый и слишком долго. Этот человек может подойти слишком близко или слишком далек, говорит слишком громко или едва слышали;
  • Нет понимания для сохранения этого человека. Многие люди не могут понять, что их действия могут повредить или обидеть другие;
  • Нет понимания намерений, чувств, слов и эмоций других людей;
  • Отсутствие способности строить значительные дружеские отношения, не говоря уже о романтических отношениях;
  • Трудности в инициализацией беседах — люди, страдающие редко в состоянии говорить с собеседником в первую очередь;
  • Нет интонация. Многие пациенты имеют Emotionless речи, по своей сути является роботизированным;
  • прикрепление к обычной среде. Даже малейшее изменение в рутине может привести к значительному расстройству и тревоги у людей с аутизмом;
  • Приложение к конкретным местам и объектам;
  • страх перемен.

В 20-25-летних с мягким аутизмом является отсутствие основного самообеспечения, и подавляющее большинство людей, страдающим аутизмом, не в состоянии жить независимо от своих родителей. Только один из трех людей с аутизмом становится частично независимой. Если болезнь прогрессирует до более тяжелых и сложных форм, они требуют постоянного контроля, особенно если они имеют высокие интеллектуальные способности, или социальные навыки.

Характерные признаки заболевания

Болезнь называют, является необычной и уникальной, в основном потому, что его признаки и симптомы могут значительно отличаться от пациента к пациенту. Тем не менее, существует ряд общих симптомов, позволяющих диагностировать заболевания у детей и взрослых. Симптомы могут быть разделены на несколько групп.

  • Социальное. Пациент имеет серьезные проблемы с невербальной коммуникацией. Например, пациент может не поддерживать зрительный контакт с другими в течение длительного периода времени и может отвлекаться на определенные выражения лица и позы. С трудом заводит друзей и заводит отношения. Нет интереса к чужим увлечениям. Отсутствует сочувствие и чувства. Постороннему почти невозможно узнать, что на самом деле переживает аутичный человек.
  • Коммуникация. Этому человеку может быть труднее научиться говорить, чем другим людям здорового возраста. Некоторые люди вообще не учатся говорить — по средней статистике 35-40% аутичных людей вообще не говорят. Людям с аутизмом очень трудно начать первый разговор, так как они развивают и поддерживают разговор. Речь стереотипна, часто повторяются одни и те же слова и фразы, не относящиеся к конкретной ситуации. Трудно усвоить чужие слова. Ни чувства юмора, ни понимания сарказма или чего-то подобного.
  • Заинтересованы. Пациент не проявляет интереса к играм и традиционным человеческим увлечениям. Характерна странная сосредоточенность на определенных вещах. Например, ребенка с этим заболеванием может интересовать не игрушечный вертолет в целом, а его конкретная часть.
  • Ориентация на конкретные темы. Очень часто человек с аутизмом сосредотачивается на чем-то одном. Некоторые люди достигают высокого мастерства в своем хобби. Остальные интересы практически отсутствуют.
  • Привязанность к рутине. Нарушение распорядка аутичного человека можно рассматривать как угрозу и серьезную личную трагедию.
  • Расстройства восприятия. Например, легкое поглаживание может быть очень неудобным для аутичного человека, в то время как прикосновение, требующее значительных усилий, воспринимается как успокаивающее. Иногда они совсем не чувствуют боли.
  • Проблемы со сном и отдыхом.

Формы заболевания

Согласно 10-й редакции Международной статистической классификации болезней (1993), РАС (МКБ-10 — F84) включает:

  • Атипичный аутизм (F1). Неоднородный диагностический блок. Некоторые области у пациентов менее затронуты (улучшение социальных навыков, коммуникативные способности).
  • Синдром Аспергера (F5) — «социальная дислексия». Синдром несовпадения с особенностями, проблемами, качественно отличными от других РАС. Интеллект при синдроме Аспергера находится в пределах стандартного диапазона. IQ влияет на успеваемость и навыки самообслуживания, но не является гарантированным предиктором самостоятельной взрослой жизни.
  • Дезинтегративное расстройство (F3). Регресс приобретенных навыков после периода нормального развития (по неизвестным причинам).
  • Распространенное расстройство развития (F8). Нарушается качество общения, социального взаимодействия и игры. Однако это нарушение не соответствует степени диагностики аутизма. Иногда нарушается поле воображения.
  • Синдром Ретта (F2). Генетически детерминированный синдром, характеризующийся тяжелым неврологическим дефицитом, влияющим на соматические, моторные и психологические функции. Основными симптомами являются потеря познания, атаксия (потеря координации движений) и нарушение координации рук и глаз. Это происходит только у женщин.

Классификация степеней тяжести

Выделяют несколько степеней тяжести нарушений:

  • Незначительный. Умение общаться. Беспорядок в необычной обстановке. Легкая форма аутизма у взрослых характеризуется замедленными движениями и речью.
  • Середина. Впечатление «отключенного» человека. В отличие от легкого аутизма, признаки легкого аутизма представлены способностью много говорить (особенно в хорошо изученной области), но плохо реагировать.
  • Серьезный. Панические атаки (в том числе мысли о самоубийстве) при посещении новых мест. Часто заменяют местоимения.

Диагностика

Если у взрослого наблюдаются типичные симптомы, обратитесь к психиатру для постановки точного диагноза. Специалист собирает историю болезни и, при отсутствии контакта с пациентом, проводит интервью с близкими родственниками, которые могут подробно описать историю развития. Во время обследования следует провести дифференциальную диагностику, чтобы исключить похожие психические расстройства.

Для определения аутизма у взрослых используются многочисленные тесты. RAADS-R также применяется для выявления неврозов, депрессии или шизофрении. Аспа викторина. Диагноз ставится на основании теста, состоящего из 150 вопросов. Торонтонская шкала алекситимии. Он позволяет выявлять нарушения соматической и нервной системы, вызванные внешними раздражителями. SPQ. Тест помогает исключить шизотипическое расстройство личности. EQ — оценивается эмоциональный коэффициент. SQ — шкала определяет уровень эмпатии или склонность к систематизации.

Для постановки диагноза используются две диагностические системы:

  • Первая система. Диагностическое и статистическое руководство, предоставленное Американской психиатрической ассоциацией. DSM-I версии 4 доступна с сегодняшнего дня. Критерии МКБ-10 представляют собой подробные рекомендации, особенно в исследовательской версии, с которой работает большинство европейских врачей.
  • Вторая система. В настоящее время наиболее широко используется относительно простая шкала наблюдения CARS. (МАШИНЫ) Аутизм оценивается в 15 баллов. Сама проверка занимает около 20-30 минут, общее время (включая оценку) — 30-60 минут. Приоритет отдается первичным и вторичным клиническим признакам.

Особенности лечения

После постановки окончательного диагноза пациенту назначают ряд лечебных процедур. Цель — постепенная социальная адаптация, восстановление нормального качества жизни и предотвращение агрессии по отношению к другим. Поведенческие вмешательства с использованием специально разработанных психологических программ, тренингов и сессий являются краеугольным камнем лечения аутизма. Хотя эти методы наиболее эффективны для детей, пациенты старшего возраста также могут научиться базовым навыкам общения и самообслуживания с ними.

В более легких случаях лекарства часто не нужны, а терапевтический эффект достигается с помощью квалифицированного психолога. Консервативное лечение аутизма проводится антидепрессантами, стимуляторами и антипсихотиками, подавляющими агрессию и раздражительность. Прием препаратов контролирует лечащий врач. Дозировка зависит от симптомов, течения и стадии заболевания. В 50% случаев при раннем диагностировании аутизма реабилитированный пациент ведет социально активный образ жизни и может обходиться без круглосуточного наблюдения родственников или медперсонала.

Реабилитация

Аутистические расстройства обычно диагностируются в детстве, но это не тот случай, когда клиническая картина неуловима и пациенты могут дожить до взрослого или даже взрослого возраста, не зная, что у них есть психопатологические расстройства. Статистика показывает, что примерно у трети аутичных людей с синдромом Аспергера никогда не диагностировали синдром Аспергера.

Незнание болезни вызывает серьезные проблемы во всех сферах жизни пациента, от семьи до работы. С ними часто обращаются как с ненормальными, психически больными или подвергаются дискриминации. Поэтому они склонны избегать общества и предпочитают жить в одиночестве.

Реабилитация может проводиться в специализированных учреждениях для уменьшения беспокойства, повышения внимания и концентрации, нормализации психофизического функционирования и т. д. Сюда могут входить музыкальная терапия, гидротерапия, логопедия или уроки драматического искусства.

Чем раньше начато вмешательство, тем лучше будет социализация пациента во взрослой жизни. В специальных школах молодые люди могут улучшить свое самопомощь и самоопределение, планирование действий и социальные навыки. У них есть специальные программы, такие как ABA, FLOOR TIME, RDI, TEACH system и так далее.

В некоторых странах есть даже специальные квартиры, где пациенту помогает опекун, но пациент не лишен автономии. Если они вырастут в полную силу, им потребуется постоянная забота со стороны членов семьи, поскольку они не могут жить самостоятельно.

Рекомендации членам семьи аутиста

Качество жизни можно улучшить, если семья будет активно участвовать в процессе адаптации аутичного человека к жизни общества. Родители должны сыграть ключевую роль в этом процессе, и им следует больше узнать об этом состоянии. Ребенок также может посещать центры для детей с аутизмом, а также есть специальные школы для детей. Также будет полезна соответствующая литература, благодаря которой семья сможет узнать секреты построения отношений и жизни с человеком, страдающим аутизмом.

Вот еще несколько полезных советов:

  • Если человек с аутизмом склонен к побегу из дома и не может самостоятельно найти дорогу, к его одежде следует прикрепить бирку с номером телефона и адресом;
  • Если путешествие будет долгим, неплохо было бы взять с собой несколько любимых вещей человека, чтобы успокоить его;
  • Избегайте длинных очередей, так как у людей с аутизмом часто бывают приступы паники;
  • Личное пространство пациента не должно нарушаться, у него должна быть своя комната, где он может расставлять вещи как хочет, а семья не должна ничего трогать, перемещать или переставлять.

Семья должна признать, что их любимый человек особенный, и научиться жить с этим.

Можно ли получить инвалидность

Взрослый инвалид с аутизмом по закону имеет право на инвалидность. Сделать это:

  • Для подтверждения диагноза необходимо обратиться в клинику, в которой вы зарегистрированы. Он или она может проконсультироваться у психиатра или невролога.
  • После осмотра врач выдаст направление на медицинские осмотры и даст рекомендации по дальнейшим осмотрам и специалистам.
  • После завершения обследования все результаты передаются врачу (психологу, психиатру), выдавшему направление. Он будет отвечать за подготовку документации для комитета.
  • Осталось только прийти в ICE с итоговыми документами.

Проблемы в обществе, жизни, социализации, образовании

Когда вы смотрите на фотографии взрослых с аутизмом, они кажутся оторванными от реальности. Это правда. Люди с этим расстройством иногда кажутся глухими. У них проблемы с общением, они кажутся безразличными к своему окружению, избегают зрительного контакта, пассивно реагируют на объятия и ласки и редко ищут утешения у других.

Большинство людей с аутизмом не могут регулировать свое поведение. Это может принимать форму словесных взрывов, неконтролируемых припадков гнева. Аутичные люди плохо реагируют на изменения. Аутичные люди несчастны в обществе. Они одиночки, живущие в своем собственном мире. В создании воображаемых друзей нет ничего необычного. Социальная нерешительность определяет образ жизни взрослых с аутизмом, усложняет работу и брачные отношения и влияет на семейные отношения.

Люди с аутизмом получают базовое образование в специальных или практических школах, в то время как другие интегрируются в обычную среду. После завершения начального образования они могут посещать различные учебные заведения. Некоторые люди с РАС поступают в университет, но не заканчивают его из-за проблем с социальным поведением. Переход из школы на работу — тяжелое бремя. Без достаточной поддержки семьи или агентств по трудоустройству инвалидов аутичные люди часто остаются безработными, без денег, а в некоторых случаях оказываются на улице. Иногда программы социальной реабилитации могут помочь им найти работу.

КГКБ № 2